четверг, 18 февраля 2010 г.

Зима нынче суровая или как связать шарф.



Как стукнули морозы все сразу замотались в шарфы до самой макушки))) . А я мёрз тк у меня не было шарфа, и казалось бы всё просто сходи и купи благо он стоит не дорого, а вот и нет!=)
Мне нужен был не простой шарф, а триколор. Ладно бы бело-сине-красный, а мне нужен был другой- не скажу какой, кому надо тот поймёт но суть не в этом. И вот я решил научиться вязать)))
Было взято пару уроков у соседок) В обще вот так:
Сначала надо определиться какой пряжей и какими спицами будем вязать=) по совету соседок было купленно пару спиц 4 номера и 3 мотка пряжи.
Первым делом нужно набрать необходимое количество петель вот так:

Вязать я решил английской резинкой это 2 лецевые и 2 изнаночные петли.
Да это было сильное испытание для моего терпения=) Связать 3 полоски 26 петель в ширину каждую) и длинной 180см=) но вскоре я это сделал использовав все 3 клубка=)
Далее я связал эти полоски и вышел замечательный и очень тёплый шарф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий