среда, 17 февраля 2010 г.

Первый пост=) Усилитель TDA 7294


Доброго времени суток!Сразу оговорюсь, что это превый в моей жизни блог и прошу строго не судить=). Сам я студен 2 курса Медицинской Академии, но так вышло,что душа лежит ещё и к "технике". Вот я и решил создать блог на эту тему.
Первым изделием которое я здесь опишу будет усилитель, который до сих пор радует меня и моих соседей))), а иногда даже и вахтёров. За что после очередного дня рождения был чуть не изгнан из любимого общежития.
И так... Началось всё около года назад с того что я заехал в общежитие и почувствовал необходимость в звуковом сопровождение всяческих праздников, которые проходят тут почти каждый день))) Выбор пал на микросхему TDA 7294 её характеристики вполне подходили мне:
Рабочее напряжение питания (±40V)
Высокая выходная мощность (более 100W)
Наличие функций MUTING и STAND-BY
Отсутствие включения/выключения шума
Низкий уровень искажений
Низкий уровень шума
Защита от короткого замыкания
Тепловая защита.
Так как я решил сделать стерео усилитель было решено взять 2 микросхемы. Далее нужно было выбрать схему включения, выбор пал на схему mf1 от многоуважаемого lincora, т.к о ней были замечательны отзывы.
Платы и подробное описание лежат тут.
Далее мною была изготовленны платы по технологии ЛУТ(скоро напишу статейку).






Далее самое сложное и дорогое-блок питания.Ничего сложного он не представляет:понижающий трансформатор,диодный мостик и конденсаторы:
Трансформатор был взят от старого телефизора и перемотан. Корпус от так же старого системника.
Микросхемы рассеивают очень много тепла так что к ним нужен хороший радиатор- я брал от процессора и запитывал куллер 8 вольтами что бы он не шумел=) на радиаторе + так что он не должен соприкасаться с корпусом усилителя или же должен быть изолирован от микросхемы, я выбрал первое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий